Часто задаваемые вопросы
Сколько действителен счет по цене и времени?
Счёт на оплату действителен в течении 3-х календарных дней.
Как получить счёт на оплату?
Счёт на оплату будет отправлен на указанную Вами почту после оформления заказа на сайте. Так же Вы можете оформить заказ и получить счёт на оплату, по указанному бесплатному номеру телефона на сайте, в этом случае необходимо будет продиктовать вашу почту оператору интернет-магазина «КораллМикро».
Что такое ЭДО и в каких случаях необходимо его подключение?
ЭДО – электронный документооборот. Подключение и настройка ЭДО между организациями необходимы в случае приобретения отдельных групп товара по безналичному расчету, а также для удобства обмена документацией.
Когда товар будет передан на доставку и в каких случаях?
Оплаченный заказ передается в службу доставки товара на следующий рабочий день, после поступления денежных средств.
Как получить Акт сверки?
Акт сверки Вы можете запросить через форму обратной связи на нашем сайте, или написав нам электронное письмо на адрес [email protected] с просьбой предоставить АКТ сверки за нужный Вам период, при этом необходимо указать ИНН Вашей организации.
Какие закрывающие документы будут выданы при получении товара?
При получении товара в точке самовывоза или через службу доставки, Вам будут выданы «Универсальный передаточный документ — УПД», в случаях, если подключен электронный документооборот, будет выдан «УПД со статусом 2», также будут подписаны и отправлены документы по ЭДО. В случае если на приобретаемые товары установлены гарантийные сроки, будет выдан гарантийный талон.
Будет ли указан НДС в документах?
Да, в документах указывается сумма НДС.
Нужно ли заключать договор на поставку товара?
Заключение договора разовой поставки производится по требованию. Если необходимо заключение договора поставки, при оформлении заказа необходимо в поле «Комментарии» прописать: «Договор поставки».
Есть ли возможность привезти товар под заказ?
Товары, которые отсутствуют на складе, Вы можете оформить под заказ. Для этого Вам необходимо выбрать нужный товар и добавить его в корзину. На этом товаре будет уведомление: «Данного товара сейчас нет на наших складах в необходимом количестве, но если он есть у официальных поставщиков, мы его привезем! С Вами свяжется наш оператор после обработки заказа и предоставит информацию: окончательную стоимость, сроки и возможность поставки этого товара.».
Есть ли возможность привоза товаров не из каталога?
У нас Вы можете запросить товары, которых нет в ассортименте нашего интернет-магазина «КораллМикро». Для этого необходимо написать нам электронное письмо. В нём укажите наименование товара, который Вам необходимо приобрести.
Можно ли проверить товар перед покупкой?
При получении товара в пункте выдачи Вы можете выполнить самостоятельную проверку товаров, которые не требуют для проверки дополнительного оборудования. Также Вы можете воспользоваться консультацией сотрудника выдачи товаров.
Есть ли showroom?
В пункте выдачи у нас представлены различные группы популярных товаров, которые при желании можно приобрести на месте.
Смогут ли мне дать грамотную консультацию?
В пунктах выдачи сети магазинов «КораллМикро» работают высококвалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, которые предоставят Вам техническую консультацию по необходимому товару.
Смогут ли мне помочь настроить и установить купленное оборудование?
В пунктах выдачи Вы можете воспользоваться различными видами услуг: диагностика системного блока/ноутбука, чистка, профилактика, замена комплектующих, активация цифровых устройств, установка лицензионного программного обеспечения.
Адреса с корпоративными отделами
г. Ростов-на-Дону, пер. Черепахина, 346
г. Краснодар, ул. Одесская, 48В
г. Армавир, ул. Розы Люксембург, 164