Часто задаваемые вопросы
Какой перечень программ входит в базовый пакет при установке ПО на ПК?
С пакетом «Базовый» Вы можете ознакомиться здесь. Также предлагаем ознакомиться с такими пакетами настроек, как «Минимальный», «Удалёнка» и «VIP».)
Могу ли я присутствовать при ремонте своего ПК?
Да, конечно. Вы можете присутствовать на всех этапах ремонта. От диагностики неполадок до финального тестирования уже отремонтированного ПК.
Выезжает ли мастер на дом/в офис?
Нет, не выезжает. Все работы осуществляются по адресу Исполнителя.
Можно ли ускорить работу компьютера?
Работы по модернизации и ускорению быстродействия Вашего ПК производятся только после диагностики Вашего компьютера. В этом случае диагностика производится бесплатно!
Как увеличить сигнал Интернета на компьютере?
Если говорить о проводном интернете, то нет, сигнал увеличить невозможно. Если говорить о Wi-Fi, то да, это возможно путем обновления Wi-Fi приёмника либо приобретения Wi-Fi усилителя
Осуществляете ли Вы удалённую техподдержку?
Нет.
Могу ли я получить консультацию по услугам?
Да, конечно. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Для этого позвоните или напишите нам.
Диагностика ПК бесплатная?
Диагностика ПК или ноутбука является платной услугой.
Может ли измениться цена после того, как я заказал(а) услугу?
Мы устанавливаем фиксированные цены на услуги. Поэтому можете не переживать, что цена после обращения может вырасти.
Ремонтируете ли Вы ноутбуки?
Да. Выполняется компонентный ремонт и производится замена комплектующих, если это предусмотрено производителем ноутбука.
Могу ли я сам купить необходимую запчасть и принести её для замены?
Да, конечно. Вы можете приобрести комплектующие самостоятельно. Перед покупкой рекомендуем получить консультацию у наших сотрудников на совместимость.
Через сколько после заказа услуги Вы приступаете к работе?
К работе мы приступаем сразу после Вашего обращения
Когда я могу забрать свой компьютер?
Вы сможете забрать свой ПК сразу после финальной диагностики. Срок выполнения услуги зависит от сложности работ и от предоставленного компьютера заказчиком. Срок предоставления услуги может варьироваться от 15 минут до 2-х дней.
Возможно ли совершить сборку ПК из комплектующих, купленных в КораллМикро?
Да, конечно. Мы подберём совместимые комплектующие для ПК, ориентируясь на Ваши потребности.
Можно ли добавить свои комплектующие в готовый ПК и сколько это будет стоить?
Да. Добавление/замена комплектующих, приобретённых в КораллМикро или комплектующих заказчика, производится после Вашего обращения. Стоимость зависит от сложности установки и может варьироваться от 190 до 490 рублей.
Что подразумевает под собой чистка ПК/ноутбука?
В процессе чистки производится полный разбор ПК/ноутбука. Очистка осуществляется специальными средствами. Также производится замена термопасты на центральном процессоре.
Какие документы будут выданы после оказания услуги?
После оказания услуги будет выдан АКТ выполненных работ.
Кто выполняет ремонт оборудования?
Выполнением услуг занимаются специально обученные специалисты КораллМикро с опытом работы от 15 до 20 лет.
Возможна ли установка операционной системы на ноутбук или персональный компьютер?
Да. Установка Windows производится после приобретения лицензионной копии операционной системы. Срок выполнения услуги занимает от 30 минут до 2 часов.
Что входит в диагностику ноутбука/системного блока?
Диагностика выполняется на заявленную неисправность или проблему. Устранение выявленной неполадки осуществляется программным путём, если это связано с работой операционной системы или программ, установленных на персональном компьютере. Если при проведении диагностики выявляется неисправность в комплектующих, то с клиентом согласовывается замена этих деталей для устранения проблемы.