0
0
0
0 Корзина

Выбор расходных материалов для офисной работы

korallmicro-logo

Прежде, чем купить канцелярию для офиса, необходимо составить полный перечень всего необходимого, чтобы ничего не забыть. Какие расходники нужны в офисе, зависит от многих факторов, например, от количества сотрудников и их потребностей, от типа деятельности компании и т.д. Нужно знать, как их выбирать и на что обратить внимание в этом огромном мире канцелярских мелочей.

Письменные принадлежности

Письменные приспособления - это инструменты и материалы, необходимые для записи и рисования. Они могут быть разных типов, форм и цветов, и выбор зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого.

Среди наиболее распространенных письменных приспособлений можно выделить следующие:

1. Ручки – шариковые, гелиевые, перьевые и другие.
2. Карандаши -- обычные, цветные, механические и т.д.
3. Маркеры -- для выделения текста, рисования контуров, создания заметок и т.д.
4. Фломастеры -- для рисования и раскрашивания.
5. Кисти -- для рисования картины, живописи, акварели и т.д.
6. Цветные карандаши -- для живописи, дизайна и других креативных задач.
7. Корректоры -- для исправления ошибок в тексте.
8. Мелки и меловые доски -- для рисования, записей и объявлений.
9. Штемпельная техника -- для создания печатей, штампов, факсимиле и т.д.

Это далеко не полный список письменных приспособлений, которые могут понадобиться в разных сферах деятельности. Они могут быть как простыми и стандартными, так и более сложными и специализированными, например, для работы с документами, техническими чертежами, графикой и т.д.

Системы хранения и папки

Системы хранения и папки используются для удобного и организованного хранения документов и бумаг в офисе. Их можно разделить на несколько основных типов:

1. Папки – самый простой и доступный способ организации документов. Папки бывают разного размера (от А5 до А3), разных цветов и видов. Для дополнительного удобства на них можно написать название, тему или дату.
2. Argus-файлы – это пластиковые папки с закругленными углами, которые используются для хранения документов и позволяют быстро и легко их идентифицировать. Эти папки могут быть также разных цветов и рассчитаны на разные форматы бумаги.
3. Досье карманы – это прозрачные пакеты, которые крепятся к любой поверхности с помощью специального скотча. Они могут использоваться для хранения документов, заметок и других мелких предметов.
4. Шкафы и ящики – это более крупные системы хранения, которые используются для хранения больших объемов документов и бумаг. Шкафы бывают разных размеров, объемов и цветов, а также сопровождаются различными аксессуарами, такими как ящики, полки, корзины и т.д.
5. Лотки – это система хранения, которая применяется для временного хранения документов и бумаг в порядке очереди. Лотки могут быть разных размеров и цветов и на них могут быть указаны индивидуальные имена, должности или номера.

Выбор системы хранения и папок зависит от задач, которые необходимо решить. Некоторые компании предпочитают использовать сразу несколько систем, чтобы увеличить уровень организации и удобства документооборота. 

Бумажная продукция

Бумажная продукция – это различные изделия и издания, созданные из бумаги и картона. Она может быть как промышленного, так и художественного характера. Ниже приведены некоторые виды бумажной продукции:

1. Канцелярские товары – блокноты, ежедневники, бланки, тетради, конверты, письменные принадлежности и т.д.
2. Упаковочные материалы – коробки, пакеты, бумажные пакеты, гофрокартон и другие.
3. Рекламная продукция – буклеты, каталоги, листовки, баннеры, визитки и т.д.
4. Печатная продукция – газеты, журналы, книги, брошюры, альбомы, постеры и т.д.
5. Изделия для декора – открытки, фоторамки, обложки для книг, альбомы для рисунков и т.д.
6. Изделия для канцелярии – календари, органайзеры, ежедневники и т.д.
7. Бумажные изделия для праздников - подарочная упаковка, декорации, наряды, подарочные коробки и т.д.

Каждый вид бумажной продукции имеет свои уникальные особенности, отличия и зависит от конкретного заказчика. Создание и производство бумажной продукции является важным сегментом мирового бизнеса и может выполняться как в маломасштабных, так и крупных масштабах.

Дополнительные материалы

Расходники для офиса – это различные товары, которые используются в повседневной работе в офисе и периодически необходимо пополнять. Ниже приводится список материалов, которые часто используются в офисе:

1. Калькуляторы – в офисе они широко используются для быстрого и точного подсчета и анализа данных.
2. Мешки для мусора – это незаменимый элемент в современном офисе.
3. Клей и клей-карандаши – это разновидности канцелярских принадлежностей, предназначенных для склеивания различных материалов - бумаги, картона, текстиля, пластика и т.д.
4. Скрепки, кнопки и зажимы для бумаг – используются для фиксации бумажных документов, записок и других материалов.
5. Дыроколы, степлеры и скобы для них – это различные виды канцелярских принадлежностей, используемых для скрепления бумаги между собой и создания документов.
6. Скотч и другие клейкие ленты – используются для соединения бумаг и других материалов.
7. Ножницы и канцелярские ножницы – пригодятся в каждом офисе.

Купить канцелярию для офиса можно на сайте КораллМикро. Сделать это можно всего в пару кликов. Если у Вас остались вопросы, то позвоните нам по бесплатному номеру 8(800) 775-50-01.

Назад
Вперед
Нам важно ваше мнение