0
0
0
0 Корзина

Google объявила о запуске бесплатной версии музыкального сервиса Google Play Music

korallmicro-logo

 Google нанес Apple упреждающий удар — компания выпустила для американских пользователей бесплатную версию приложения Play Music всего за несколько дней до релиза аналогичного сервиса Apple. Эта версия будет приносить Google доходы от рекламы, а пользователям нужно будет оформлять платную посписку, только если они захотят пользоваться дополнительными функциями. Например, выбирать отдельные композиции или убрать рекламу. Прослушивать тематические плей-листы они смогут бесплатно. По сути это радио, созданием которого занимались люди из Socan - стартапа, приобретенного Google в 2014 году за 39 млн долларов.

 Создав бесплатную версию Play Music, гигант Кремниевой долины взял на вооружение стратегию Freemium, успешным применением которой прославился шведский стриминговый Spotify. У этой компании 75 млн пользователей, из них 20 млн оформили платную подписку, что делает ее лидером рынка. В то же время аналитики предупреждают, что Apple может скинуть Spotify с пьедестала своим новым сервисом.

 Как пишет Financial Times, шведская компания может оказаться не в состоянии конкурировать с производителем айфонов по объемам лицензионных выплат за трансляцию музыки. Spotify отчисляет лейблам 70% от доходов, а Apple предложила 73%. Один из инвесторов Spotify заявил газете Financial Times, что Apple и Google лезут на этот рынок со вторичными и менее качественными продуктами. Их единственное преимущество в том, что они не могут предустанавливать свои сервисы на свои же устройства. По прогнозу компании Media Research объем рынка потоковой музыки вырастет к 2019 году до 8 млрд долларов с 3 млрд 300 млн в 2014 году.

Назад
Вперед
Нам важно ваше мнение