0
0
8(800) 775-50-01 8(800) 775-50-01
Звонок бесплатный
0
0 Корзина

Google Play знакомится с рекламой

korallmicro-logo

 Весна этого года припасла для пользователей OS Android неожиданный сюрприз в виде рекламы на платформе Google Play.

 В конце февраля руководством крупнейшей американской корпорации Google.Inc было обнародовано решение о допуске рекламы на площадку Google Play. До этого данная платформа была категорически закрыта для разного рода промо-контента. Сейчас же ситуация меняется в противоположную сторону.


 Согласно сообщению в блоге компании, запуск обновленной версии маркета запланирован на первый месяц весны. Разработка необходимого ПО, «заточенного» под новые задачи, уже идет полным ходом. Кроме того, в двадцатых числах февраля корпорацией была приобретена компания Red Hot Lads Inc, занимающаяся созданием рекламных текстов для разработчиков софта сети Facebook. Специалисты Google прогнозируют продуктивное сотрудничество с этой компанией в продвижении своего нового проекта.

 По мнению экспертов корпорации разрешение на размещение рекламы на Android-площадке увеличит шансы небольших и нераскрученных производителей приложений, игр и других программных продуктов пробиться к вершине всеобщего признания.

 По приблизительным подсчетам на данный период платформа Google Play насчитывает около 1,3 млрд предложений для своих пользователей. В рамках такой жесткой конкуренции для независимых разработчиков использование рекламы в маркете, действительно, станет настоящим спасательным кругом.

 Какую долю в принятии решения изменить рекламную политику в Play Store занимает собственный «материальный интерес» Google не уточняет. Однако, среди прочих причин, спровоцировавших появление нововведений, было упомянуто снижение роста доходов от реализации контекстной рекламы в поисковике.

 Обнародованный показатель выручки от использования AdWords за прошедший 2014 год заметно уменьшился в сравнении с более ранними итогами. По мнению специалистов, это связано с массовым переходом пользователей на мобильные версии устройств доступа к интернету. Следовательно, количество продуктивных кликов по ссылкам в блоке контекстной рекламы поисковика неизбежно падает. Нововведения в Google Play решат эту ситуацию в положительную для корпорации сторону.
Прогнозы специалистов известных аналитических компаний допускают возможный доход от рекламы в Play Store в размере 3 млрд долларов за первый год использования.

 Вначале будет запущена бета-версия обновленной платформы. Доступ к ней получит ограниченное количество пользователей. В дальнейшем программа получит более широкое распространение.
Промо-функция маркета будет реализована по принципу работы AdWords. В выдаче результатов по созданному запросу, сначала будет выводиться блок с платной рекламой, а затем - остальные ссылки. Рекламные сообщения легко отличить по желтой отметке с надписью «Ad». Если наполнение контекстного блока не вызвало интереса, его можно легко проскролить.

 Напомним, что база приложений Google самая обширная на данный момент среди всех софт-разработчиков. Однако прибыль от реализации своей продукции на Google Store сравнительно с главным конкурентом AppStore меньше на несколько миллиардов долларов. Сейчас корпорация получила возможность подтянуть свои показатели в этом отношении.

Назад
Вперед
Нам важно ваше мнение