0
0
8(800) 775-50-01 8(800) 775-50-01
Звонок бесплатный
0
0 Корзина

Товар не подошёл.

Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, если по каким-либо причинам он Вам не подошел. Для того, чтобы осуществить возврат, свяжитесь с нашим оператором по телефону: 8 (800) 775-50-01, и он проконсультирует Вас по процедуре возврата. Возврат уплаченной за товар суммы при соблюдении всех условий, осуществляется в кратчайшие сроки и не может превышать 10 дней с момента обращения (получения нами товара) покупателя.

Если Вы купили товар с доставкой по России, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • Связаться с нашим оператором по телефону 8 (800) 775-50-01 и предупредить его о своем намерении вернуть товар. Оператор отправит Вам образец заявления, которое необходимо заполнить указав реквизиты банковской карты, на которую будет осуществлён возврат денежных средств за товар. Электронную копию данного заявления необходимо отправить оператору на operator@korallmicro.ru
  • Оригинал заявления необходимо отправить вместе с товаром по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный 123 с пометкой «для интернет магазина». В квитанции указать категорию отправления «С объявленной ценностью» и форма оплаты «Отправителем», и отправить оператору трек-код для отслеживания отправления.

После получения возвращаемого Вами товара, наш специалист осмотрит товар, если все условия соблюдены, Вам на указанную банковскую карту будет возвращена стоимость товара. Обращаем Ваше внимание, что все расходы по пересылке товара несет покупатель.

Причины возврата Вы можете не указывать и не объяснять, однако необходимо соблюсти следующие правила:

  • При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, товарно-кассовый чек на покупку данного товара;
  • Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
  • Упаковка товара должна быть неповреждённой;
  • Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
  • Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, монтажа и прочих следов механического воздействия.

Возврат товара надлежащего качества (исправного), имеющего изначально запаянную упаковку типа «блистер» (в случае вскрытия упаковки), а также товара надлежащего качества, проданного по безналичному расчету (юридическим лицам) не осуществляется.

Нам важно ваше мнение