Для того чтобы сдать товар по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КораллМикро":
Гарантия производителя.
Данный тип гарантии распространяется на на цифровую и офисную технику, такую как: ноутбуки , планшеты , смартфоны , принтеры, МФУ и сканеры , мониторы , телевизоры и др. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке. В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии). В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением Вам нужно будет подъехать в отдел гарантии. Срок удовлетворения данного требования не может превышать 10 дней с момента обращения покупателя.
Собственная гарантия "КораллМикро".
Данный тип гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и другую продукцию, выпускаемую под брендом CityLine, так же все комплектующие, т.д. Для того, чтобы воспользоваться собственной гарантией "КораллМикро", Вам необходимо привезти товар в отдел гарантии и предоставить документ, подтверждающий покупку (товарно-кассовый чек, гарантийный талон). Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар и в случае подтверждения неисправности примут товар на ремонт либо вернут Вам деньги.
С точки зрения российского законодательства, гарантия не распространяется на (за исключением условий описанных в пункте «Товар не подошёл?»):
Гарантия "КораллМикро" не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности. КораллМикро не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя "КораллМикро" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.
В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим оператором по телефону: 8 (800) 775-50-01.
Заказать «Обратный звонок»
Закажите «Обратный звонок»! Просто заполните форму ниже, наш оператор перезвонит Вам в течение 1 часа в рабочее время и ответит на все вопросы.